Для обращения в территориальный орган ПФР лично, необходимо записаться на прием одним из следующих способов:
1. Через сервис «Запись на прием» на официальном сайте ПФР es.pfrf.ru в разделе электронные услуги и сервисы ПФР. (регистрация на едином портале государственных услуг (ЕПГУ) не требуется)
2. Через мобильное приложение «ПФР» - можно скачать в Play market или App store.
3. Через портал «Госуслуги.ру» или мобильное приложение «Госуслуги.ру».
4. По номерам телефононов «Горячих линий» территориальных органов «ПФР» на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».
Большинство услуг ПФР доступны и в электронном виде.
Подать заявление можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР и портале Госуслуг, не выходя из дома!
Как обратиться в ПФР?
Вы можете направить письменное обращение следующим образом:
1. «Через личный кабинет гражданина» на сайте ПФР es.pfrf.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы ПФР», далее - «Обращения граждан».
2. Через мобильное приложение «ПФР» - можно скачать в Play market или App store.
3. Через официальные группы территориальных органов в социальных сетях.
4. По почте.
Получить устную консультацию по любым интересующим вопросам, можно по номерам телефонов «горячих линий» территориальных органов ПФР на сайте ПФР (раздел «Контакты региона», https://pfr.gov.ru/branches/spb/contacts/)
Если необходимо лично посетить территориальныйорган Пеенсионного фонда, делается по предварительной записи. Записаться на прием можно через разде «Электронные услуги и сервисы» на сайте ПФР es.pfrf.ru или по телефонам «горячих линий»